Помочь и подбодрить
база практик

Помочь и подбодрить

Забота рядом
География проекта
Челябинская область
Сроки проведения

Операторы горячей линии готовы проконсультировать, как обезопасить себя и близких от заражения коронавирусом, принять просьбы о помощи в решении бытовых вопросов, включая приобретение лекарств и продуктов питания. Нуждающиеся граждане могут подать заявку на получение продуктовой помощи – заявки изучаются, и в зависимости от ситуации оказывается единовременная или регулярная помощь.

Горячая линия также действует как телефон доверия, куда можно позвонить, если человеку одиноко и требуется психологическая поддержка. Волонтёры движения, прошедшие специальную подготовку, готовы выслушать каждого пожилого человека, нуждающегося в общении, успокоить, дать совет, подбодрить в условиях самоизоляции.

Обычно волонтеры ежемесячно оказывают помощь более 100 людям старшего возраста, однако в связи с пандемией коронавируса количество обращений на горячую линию увеличилось вдвое.

Оказался в организации и анонимный помощник, который помогает семье женщины-инвалида и её отца – просто оставляет несколько раз в месяц пакет с продуктами, звонит в дверь и уходит.

Галина, которая получает такую помощь призналась, что продукты, которые передаёт неизвестный, не только помогают семье выживать, но и вселяют надежду: «Появилось ощущение, что кто-то добрый рядом, что я не одна с лежачим отцом на руках».

География проекта
Челябинская область
Сроки проведения

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ В РЕГИОНЕ