База знаний | НКО и старшие

Горячие линии как ресурс помощи пожилым и инвалидам

В программе:

  • Организация деятельности горячей линии
  • Основные принципы работы горячей линии
  • Проблемы и перспективы работы горячей линии
  • Опыт горячей линии в НКО
  • Обсуждение сложного случая
  • Ответы на вопросы

Спикеры:

Ольга Михайловна Суханова, директор координационного центра Волгоградской области
Тема “Организация деятельности CALL-центра в системе долговременного ухода в Волгоградской области”

Светлана Вячеславовна Назина, руководитель координационного центра системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами
Тема “Опыт, проблемы, перспективы работы "горячей линии" по вопросам социального и медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Тульской области”

Наталья Викторовна Идрисова, директор ГКУ РО "Ресурсный центр социального обслуживания населения" Рязанской области
Тема “О работе отделения информационного сопровождения граждан пожилого возраста и инвалидов Рязанской области”

Амеличева Лидия, координатор всероссийской горячей линии помощи пожилым
Тема: “Горячая линия пожилым: опыт НКО”






Возврат к списку