База знаний | НКО и старшие

Стадии телефонного диалога и стратегии принятия решения


Вебинар "Стадии телефонного диалога и стратегии принятия решения"

Вебинар АНО "Студио - Диалог" в рамках проекта "Развитие горячих линий помощи пожилым" в партнерстве с Коалицией НКО "Забота рядом" при поддержке фонда Тимченко.

Часто на горячую линию звонят, не сформулировав запрос, и даже, зачастую, не представляя, на какую помощь могут рассчитывать. Задача оператора упорядочить разнообразные жалобы и понять причину обращения.

На вебинаре обсудили:
  • Обращения на горячую линию и их структуру.
  • Стадии общения, помогающие сформировать конструктивный запрос.
Спикер: Андрей Александрович Камин, Президент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи, преподаватель кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения факультета Дистанционного обучения МГППУ.

Возврат к списку