Мода 60 +

Цель проекта
Обучение группы активистов созданию коллекций одежды для пожилых людей с целью получения дополнительного дохода.
Задачи проекта
- Разработка программы и методики учебного модуля.
- Организация и проведение занятий по моделированию, дизайну и пошиву одежды.
- Открытие интернет-магазина в соц.сетях.
- Организация публичной демонстрации коллекции одежды.
- Поиск ниши для возможного социального предпринимательства.
Краткое содержание проекта
Проект «Мода 60+» решает несколько актуальных проблем:
- Пожилые люди не модные. Проект предлагает производство модной одежды для пожилых дам. В пожилом возрасте женщины наиболее эмоционально впечатлительны и отсюда гораздо более эмоционально уязвимы. Проект позволяет дамам не только выглядеть хорошо, но и заряжаться положительными эмоциями, а также «стареть красиво».
- Одежду для пожилых придумала молодежь, которая не знает, как нужно шить для пожилых. Одежда, сшитая в рамках проекта, является уникальной, потому что она сшита бабушками для бабушек!
- Дополнительный материальный доход. Благодаря новым приобретенным знаниями и навыкам в области моделирования одежды (а возможно, и вспоминанию уже имеющихся, но подзабытых, знаний!) бабушки могут даже открыть интернет- магазин модной удобной одежды для пожилых людей, который станет дополнительным источником дохода!
Технологии и методики
- Тренинги на знакомство и раскрытие творческих способностей участниц проекта.
- Индивидуальные консультации (рекомендации по прическе и выбору цвета волос).
- Мастер-классы (как красиво завязать платок).
Основные достигнутые результаты
Мероприятия проекта подтвердили известную аксиому — «женщина в любом возрасте хочет быть красивой». Каждая участница проекта не только внимательно слушала информацию, выдаваемую спикером, но и старательно фиксировала основные моменты темы. Занятия проекта были выстроены по принципу «меньше теории, больше практики». Как правило, в начале занятия излагалась информация общего характера (не более 10-15 мин.), а далее — на примере каждой участницы проекта обсуждались частные случаи.
Использование индивидуального подхода в обучении нравилось дамам, каждая из них на время оказывалась в центре внимания и могла задавать спикеру все интересующие её вопросы. Несмотря на существенное количество проработанных тем, женщинам серебряного возраста больше всего понравились темы про прическу, макияж и завязывание шарфов и платков.
Ещё во время участия в проекте стали заметны изменения во внешнем виде некоторых участниц. Прислушавшись к советам парикмахера, 2 дамы изменили свой цвет волос и прическу. После консультации визажиста несколько человек поменяли подход к нанесению макияжа: женщины стали подводить брови и
пользоваться бальзамами для губ (синий карандаш для глаз уступил место теням песочного цвета).
Положительное влияние оказали слова модельера-дизайнера Ирины Старовойтовой и имиджмейкера
Лианы Шайх: женщины (по крайней мере — на занятия) стали приходить в одежде, которая больше соответствует их цветотипу внешности, особенностям фигуры и возрасту.
Курс завершился общим мероприятием с творческими номерами, показом одежды и награждением участниц.
Дополнительные ссылки на информацию о ходе реализации проекта
http://localcommunity.ru/news-blog/188- moda-dlya- pozhilyix-vvoditsya- v-obshhestvennom-czentre.html
http://raion.gorodperm.ru/sverdlovskij/novosti/2017/04/28/31131/
https://vk.com/sverdlovskiyraioncommunity?w=wall-124973979_887
https://vk.com/sverdlovskiyraioncommunity?w=wall-124973979_1176
https://vk.com/sverdlovskiyraioncommunity?w=wall-124973979_1046
https://vk.com/sverdlovskiyraioncommunity?w=wall-124973979_985
http://raion.gorodperm.ru/sverdlovskij/novosti/2017/06/13/32050/
