Уроки доброты, Инклюзивный спорт
Для начала проекта необходимо было получить поддержку школ, контактировать с Уполномоченным по правам ребенка Липецкой области, а также с администрацией и спортивными школами. Требовалось создать команду профессионалов, обученную по профилю Специальной Олимпиады, а также привлечь добровольцев и обеспечить их подготовку. Развитие проекта включает в себя расширение площадок для тренировок, включение новых видов спорта и поиск тренеров для новых групп желающих спортсменов.
Практика не имеет логического завершения и видит свое развитие и масштабирование. Партнерами проекта являются администрация города и области, школы, спонсоры, и другие организации. Однако, коммуникация со спонсорами требует дальнейшего улучшения. Количественные показатели практики включают в себя проведение уроков доброты, количество спортсменов и проведенных турниров. Реализация проекта приводит к изменению представлений детей о людях с ментальными особенностями и развитию инклюзивного спорта в регионе. Однако, существует риск отсутствия финансирования и площадок для тренировок.