База знаний | НКО и старшие

Техники и приёмы в консультировании на горячей линии в кризисное время



Запись вебинара «Техники и приёмы в консультировании на горячей линии в кризисное время».

Заключительное мероприятие февральского цикла «Горячая линия помощи пожилым» Опытного марафона Коалиции НКО «Забота рядом».

В программе:

  • Лингвистическая компетентность
  • Доверительный контакт
  • Техникам быстрого снятия стресса
  • Приемы для присоединения собеседника к диалогу

Спикер:

Инна Силенок, психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы и единого Всемирного реестра.

Эпизоды:

0:00 - 1:58 - открытие вебинара

1:58 - 6:20 - приветственное слово спикера

6:20 - 7:36 - характеристика программы вебинара

7:36 - 16:13 - факторы успеха в коммуникации с людьми старшего поколения

16:13 - 23:09 - этапы переговоры

23:09 - 44:38 - фазы конфликта, кейсы звонков на горячую линию помощи пожилым

44:38 - 53:41 - коммуникативная компетентность, схема "идеальный собеседник"

53:41 - 55:32 - аудиальная чувствительность и гибкость, раппорт

55:32 - 1:03:22 - работа с возражениями особенности лингвистики

1:03:22 - 1:04:54 - специфика коммуникации

1:04:54 - 1:06:33 - особенности лингвистики в условиях ЧС, при работе в ситуации неопределенности

1:06:33 - 1:10:50 - ответы на вопросы, завершение вебинара

Полезные ссылки:

Презентация эксперта

Портал "НКО и старшие"

"НКО и старшие", телеграм-канал Коалиции "Забота рядом" и Альянса "Серебряный возраст"

Психологическая помощь на горячей линии в условиях ЧС, карантина

Методические рекомендации по профилактике эмоционального выгорания для психологов волонтеров

YouTube канал Инны Силенок

Возврат к списку