Горячая линия помощи после инсульта
база практик

Горячая линия помощи после инсульта

Забота рядом
География проекта
Москва
Сроки проведения
Механизм практики

Горячая линия по инсульту (8-800-707-52-29) – бесплатные телефонные консультации для людей, которые перенесли инсульт, их близких, всех, кто столкнулся с проблемой инсульта или хочет узнать об инсульте и предотвратить его. Механизм практики обеспечивает аудитории квалифицированную помощь врачей, анонимные психологические консультации, юридическую поддержку, а также помощь специалистов по уходу и эрготерапии.

  1. Оценка ресурсов и возможностей организации;
  2. Составление ответов на наиболее частые вопросы, чтобы психологи-консультанты могли подготовить скрипты для работы с поступающими на линию звонками; регулярное обновление скриптов;
  3. Поиск партнеров, организации, которая возьмет линию на аутсорсинг, финансирования;
  4. Пиар и социальная реклама: распространение информации об особенностях работы линии;
  5. Сотрудничество с лечебно-профилактическими учреждениями для информирования врачей и распространения информации;
  6. Сотрудничество с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы;
  7. Поиск экспертов для того, чтобы они оказывали безвозмездную помощь в подготовке и выверке скриптов для работы психологов-консультантов;
  8. Понятные и доступные разговоры с тем, кто звонит. В этом случае важна грамотная работа психологов: расстановка границ, помощь в переживании катастрофы, успокоение и психологическая поддержка благополучателей;
  9. Регулярный мониторинг: кто звонит, с какими вопросами обращается, хватает ли скриптов для работы психологов-консультантов, какие специалисты необходимы для ответов на вопросы;
  10. Мониторинг, оценка и обучение психологов-консультантов и мониторинг работы линии;
  11. При необходимости, дополнительная работа психологов-консультантов с благополучателями (дополнительные звонки по телефону или по скайпу – до 10 контактов).
Необходимые ресурсы

  1. Разработка дизайна плакатов и их изготовление;
  2. Расходы на обучение директора фонда;
  3. Приобретение лицензионного программного обеспечения;
  4. Транспортные расходы на доставку в ЛПУ информационных материалов.
Над реализацией практики работают:

1) Координатор практики;
2) Фонд «Ясное утро» – техническая сторона организации практики, предоставление специалистов;
3) 4 консультанта-психолога, которые отвечают на вопросы подопечных;
4) Психолог группы поддержки;
5) Супервизор для операторов-психологов;
6) Юрист – консультации по вопросам получения инвалидности и технических средств от государства;
7) 3 медицинских консультанта;
8) Специалист по уходу и социальной «домашней» реабилитации;
9) PR-менеджер и SMM-специалист;
10) Фандрайзер;
11) Волонтеры – распространение информации.

Результаты

Проходимость «Горячей линии» составила 6 000 человек за 2019 год и больше 4 000 получили помощь, обратившись с 1 января 2020 года.
География проекта
Москва
Сроки проведения

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ В РЕГИОНЕ