Красота по разумной цене

Цель, задачи практики
Цель - повышение качества жизни пожилых граждан и людей с инвалидностью путем предоставления парикмахерских услуг в комфортных условиях по социальным ценам и проведение благотворительных акций. Задачи - модернизация существующей социальной парикмахерской, улучшение качества и расширение спектра предоставляемых услуг, увеличение числа клиентов, развитие социального партнерства, внедрение системы мониторинга.
Основные благополучатели практики
Граждане пожилого возраста и люди с инвалидностью
Краткое содержание практики, основная суть
Модернизация социальной парикмахерской: ремонт и закупка нового оборудования и инструментов, проведение благотворительных акций.
Какие действия реализуются, технологии и методики используются на этапе подготовки
На этапе подготовки к реализации проекта были составлены и утверждены сметы на ремонт помещения парикмахерской за счет собственных средств учреждения, начаты демонтажные работы, продуман дизайн помещения, который отвечал бы по всем требованиям, определены потребности и поставщики для закупки мебели и оборудования.
Какие действия реализуются, технологии и методики используются на этапе реализации
На этапе реализации проводились заранее спланированные и подготовленные мероприятия и акции, взаимодействовали с социальными партнерами, освещали события на официальном сайте Учреждения и в социальных сетях, в том числе с рекламной целью.
Какие действия реализуются, технологии и методики используются на этапе завершения
На этапе завершения был проведен опрос клиентов социальной парикмахерской с целью оценки уровня обслуживания и качества и доступности услуг, сделана оценка проведенных акций.
Какие действия реализуются, технологии и методики используются на этапе развития
Проводится постоянный мониторинг работы социальной парикмахерской с целью улучшения качества услуг. Проведенные успешные акции работают на постоянной основе. Разрабатываются новые благотворительные акции.
Партнеры по реализации практики
Совет ветеранов и общество инвалидов городского округа Семеновский.
Непосредственные результаты практики
Проведено пять мероприятий (Открытие парикмахерской, акции "Подравняем челку", "Красота в отдаленные районы", "Бесплатная стрижка для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию", "Красота с доставкой на дом" ), парикмахерская функционирует в рабочем режиме. Общее количество прямых благополучателей проекта за время реализации составило 295 человек.
Что изменилось в результате реализации практики
В результате реализации практики увеличилось количество клиентов социальной парикмахерской, обновился круг обслуживаемых (пришли новые клиенты, семейные пары, увеличилась доля обслуживаемых мужчин).
Риски, связанные с реализацией практики
Реклама в социальных сетях не оказалась достаточно эффективной, так как ориентированность социальной парикмахерской это люди пожилого возраста. Они по большей части не владеют навыками работы в Интернете и не имеют аккаунтов в социальных сетях.
