Технология акции «Мобильный десант»
база практик

Технология акции «Мобильный десант»

Забота рядом
География проекта
Саратовская область
Сроки проведения
Актуальность:

Не все пожилые люди окружены любящими родственниками или получают помощь от социальных служба. Некоторые живут совсем одни или за ними ухаживают их знакомые, друзья. Во время пандемии, когда во многих регионах ограничили передвижения для лиц старшего возраста, многие пожилые остались совсем одни - без возможности помочь себе самому или попросить о помощи.  НКО стараются задействовать все ресурсы и каналы для выявления таких «невидимых» пожилых и оказания им помощи. И содействие, участие соседских сообществ в данном случае неоценимо.

Задача:

Акция направлена на "вирусную" мобильную помощь и выявление невидимых нуждающихся. Распространение информации о возможности получения помощи в местах, где потенциально эта помощь может быть очень актуальна.

План действий:

1. Подготовка ресурсов для акции - продуктовые наборы, горячее питание, все, что вы планируете раздавать в качестве материальной помощи.
2. Определение мест для выезда. Нас интересуют, прежде всего, бедные и опасные районы: спальные районы старой застройки, бараки, рабочие микрорайоны, частный сектор. В каждом поселении есть такие районы.
3. Изготовление информационных материалов – листовки, где написаны контакты, по которым можно обратиться за помощью. Пример листовки см. в приложенном файле.
4. При выезде в указанные в п. 2 районы - распространение листовок по почтовым ящикам, расклейка на информационных стендах у домов и подъездов.
5. При выезде по адресу нуждающегося в помощи в «тревожный» район. Анонс возможной помощи - листовка вкладывается в продуктовый набор или набор с питанием. Представители старшего поколения могут сохранить листовку с номером, по которому можно обратиться за помощью, себе, передать информацию своим знакомым.
6. Мониторинг "тревожных" мест - около мусорных площадок, вокзала, рынков и тд. В местах потенциального нахождения лиц без определенного места жительства и сильно нуждающихся людей.
7. Раздача помощи по факту - нашли/помогли.
8. По возможности сбор данных, фотосъемка (например, для формирования отчетности или для последующего анализа).
9. Аналитика (звонки, обращения, обратная связь от благополучателей) 1 месяц: самый эффективный канал коммуникации, самые частые запросы, как оценивается наша помощь и т.д.  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

География проекта
Саратовская область
Сроки проведения

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ В РЕГИОНЕ