Время общения
Цель: Создание места общения для интеллектуального досуга жителей села, как центра общения Задачи: 1. Выявить активных жителей села; 2. Составить список маломобильных жителей; 3. Создание системы просветительских мероприятий востребованных для людей пенсионного возраста и развивающих творческие способности.
Основные благополучатели практики
Взрослые 60+.
Содержание практики, основная суть
Организация познавательного досуга для людей пенсионного возраста, встречи с интересными людьми области и района, акции поздравления "на дому" возрастных и маломобильных жителей, включение пенсионеров в культурную жизнь села.
Какие действия реализуются, технологии и методики используются на этапе подготовки
Создание рабочей группы, привлечение волонтеров, выявление возрастных маломобильных жителей села.
Какие действия реализуются, технологии и методики используются на этапе реализации
Встречи с интересными людьми, мастер классы, часы информации, литературные, творческие и познавательные часы.
Какие действия реализуются, технологии и методики используются на этапе завершения
Анализ проведенных мероприятий в рамках проекта, анализ заинтересованости участников, подведение итогов.
Какие действия реализуются, технологии и методики используются на этапе развития
Привлечение новых участников, распределение заданий.
Требуемые ресурсы
Организация рекламы, поддержка мероприятий в обществе, рабочий персонал с определенными знаниями и навыками творчества.
Партнеры по реализации практики
Администрация Кстининского сельского поселения Кирово-Чепецкого района, МКУК Кстининский ПДК, волонтеры.
Непосредственные результаты практики
Количество реализованных мероприятий: 21 Количество участников: 19 чел.
Что изменилось в результате реализации практики
Увеличились показатели посещаемости библиотеки, создана система интерактивных мероприятий в библиотеке. Выявлены активные жители села, у участников увеличился круг общения, появилась заинтересованность в общении в стенах библиотеки (и не только).
Риски, связанные с реализацией практики
Не заинтересовать целевой аудитории в предлагаемых мероприятиях.